• 7 апреля, воскресенье
  • Москва, ул. Ильинка, д. 4, Гостиный двор, вход со стороны Хрустального переулка - дверь под вывеской "Российский аукционный дом, по главной лестнице на 4 этаж.

5 лекция из цикла "История цвета" - Розовый: роскошь, наивность, гламур

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

250 дней назад
7 апреля c 12:30 до 14:00
Москва
ул. Ильинка, д. 4, Гостиный двор, вход со стороны Хрустального переулка - дверь под вывеской "Российский аукционный дом, по главной лестнице на 4 этаж.

Стоимость лекции — 400 руб/чел

“Roseus” – так называли цвет солнца на рассвете, еще в далекие времена, в эпоху прекрасной римской поэзии.

Розовый цвет – какой он? Яркий, капризный и ультрамодный или нежный и утонченный?  Несмотря на широкое употребление слова, точный его оттенок установить трудно. Великий кутюрье Кристиан Диор прославил сразу несколько оттенков розового: цвет "фарфор", цвет "иней" и цвет "роза" — в честь любимого цветка его матери. Он называл оттенки розового цветами "радости, счастья и женственности, самыми нежными из всех цветов". Диор говорил: "Каждая женщина должна иметь что-нибудь розовое".

Гендерные обозначения розового и голубого цвета появились еще в XVIII веке, но представление о розовом цвете, как о цвете, преимущественно «женском», появилось намного позднее, в веке ХХ-ом. Прошлый век подарил нам множество новых оттенков розового, сделав его даже одним из символов гламура.

Какие знаменитости отдавали предпочтение розовому цвету? С чем его нельзя сочетать? И в каком виде розовый цвет все же остался в мужском гардеробе?

 

Лекцию читает Екатерина Румянцева - старший научный сотрудник выставочного отдела Музея Моды, художник, дизайнер

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше